CROSS DARK SPACE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSS DARK SPACE » Через тернии к звездам » under pressure


under pressure

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

under pressure

https://i.imgur.com/Od2W7tm.png

УЧАСТНИКИ
Дэнни Рэнд & Чарльз Ксавьер

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ
лето 2017 г.; Нью-Йорк и окрестности

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕЕдва Дэнни Рэнд начал вливаться в шумную жизнь мегаполиса и совмещать будни скромного миллиардера с выходными воина за добро и справедливость, как тут у него крайне не вовремя пробуждается новая способность. И только Чарльз Ксавьер, благодаря которому она и проявилась, может помочь обуздать неконтролируемую силу.

+2

2

Джерин Хогарт, старинная знакомая семьи Рэнд, удовлетворенно кивает и улыбается так, как умеет, кажется, одна она — самым уголком рта. Проводит пальцем по золотой окантовке на плотном картоне приглашения. Дэнни беспокойно ерзает на стуле, то берется за подлокотники, то вновь отпускает. Он действительно нервничает, и у него есть на то все причины. И в самом деле, когда твоя жизнь претерпевает столько разительных перемен, невольно начнешь тревожиться и даже медитации будут помогать через раз. Или даже того реже.

— Может, я просто никуда не пойду? — выдает Дэнни. Он, тренировавшийся годами, чтобы защищать невинных и безжалостно расправляться со злом, пасует перед обыкновенным фуршетом в честь открытия чьей-то выставки картин. Пасует, как будто ему все еще десять лет. Как будто с ним не происходило цепи невероятных событий.

— Не обсуждается, — режет по живому Хогарт. И на лице у старины «Джей-мани» написано неприятие любых комментариев по данному вопросу. И с одной стороны, Дэнни ее понимает — ей пришлось изрядно попопеть, чтобы вернуть ему право зваться своим именем, и он будет последним человеком, если вдруг сделает разворот на сто восемьдесят и ретируется из поля зрения журналистов и пиар-специалистов. С другой стороны, ему хочется малодушно запереться в безопасном месте, чтобы все эти приемы и фуршеты прошли как-нибудь без его участия. Он никак не может привыкнуть. Сменивший столько титулов и прозвищ, Дэнни сложнее всего адаптируется к этому хлесткому и холодному «миллиардер».

Джерин рассказывает, что художница, чьи работы будут презентованы на выставке, обладает сверхспособностями. Об этом теперь тоже говорят, не крутя пальцем у виска и не закатывая глаз. Все в новинку. Ладно, в конце-то концов, надо иногда показываться людям на глаза, иначе все подумают, будто Уорд сослал его за тридевять земель.

Бед обнаруживается сразу несколько. Основная, конечно, заключается в том, что Дэнни не пьет и быстро устает отказывать услужливым официантам, предлагающим шампанское. Вторая — в том, что он не помнит марку костюма, и теряется, когда девушка-репортер задает ему этот вопрос возле входа в зал. Тем не менее, он как-то отшучивается.

Музыканты непринужденно наигрывают попурри, разобрать которое на составляющие Дэнни не смог бы при всем желании. А вот и третья беда подоспевает. Дэнни не знает ни Глюка, ни Гайдна и не отличает Генделя от Грига. Для него все известные композиторы, знанием симфоний и сюит которых принято непринужденно кичиться в приличном обществе, сливаются в одну заунывную мелодию. Кому-то дано разбираться во всем этом сплетении нот и восхищенно вздыхать, наблюдая за яростными пассами дирижера и тем, как смычок скользит по струнам. Кому-то, но точно не Дэнни.

Картины незнакомой девушки, похоже, интересуют всех собравшихся, не так сильно, как ее таинственные способности. Она, впрочем, не стремится демонстрировать их и устраивать здесь импровизированное шоу на потеху собравшихся солидных господ и надушенных дам. И в этом желании Дэнни понимает ее, как никто другой. Как тот, в ком редко видели человека за десятком ярлыков. Даже он сам и то прячется за ними время от времени.

Дэнни думает подойти к хозяйке вечера, но этого, кажется, хочет всякий присутствующий. И чем чаще мелькает фуксиевая вспышка ее платья, тем сильнее вдруг проявляется головная боль. Может, от духоты, может, из-за чего-то еще. Девушка увлечена разговором с кем-то, локтя Дэнни касается другая гостья. Одна из деловых партнеров «Рэнд Энтерпрайзес». Она говорит и говорит, а Дэнни пытается слушать. И слышит. Но вовсе не ее.

Собственное сознание, простое и понятное, теперь кажется ему клубком колючей проволоки. Дэнни рассеянно касается виска подушечкой пальца и быстро опускает руку, не понимая природы этого странного, несвойственного ему жеста. Он ощущает чужое присутствие. Чужие мысли.

Он беспокойно оглядывается по сторонам, и его собеседница недоуменно прищуривается. Не понимает, откуда идут эти размышления и картинки, возникающие перед глазами. Какие-то пейзажи, стайка подростков. Как будто он против своей воли примеряет на себя чужую оболочку, чувствует на плечах тяготы чьей-то жизни. Тяготы и радости. Как будто его разум вдруг перестает принадлежать ему одному.

«Это не мое. Забери это назад и больше меня не трогай, слышишь? Мне ничего этого не нужно, пусть все вернется на круги своя», — думает Дэнни и тянет узел галстука. Ему становится тяжело дышать, и он кивает на предложение дамы напротив принести воды.

«Я не понимаю. Пожалуйста, пусть это закончится».

Даже привычные мысли об одной из семи небесных столиц не успокаивают. Напротив, образ светлого зала с полом, выложенным мрамором, где Дэнни некогда сражался против лучшего друга, смазывается, перетекая в иные декорации. Мебель темного дерева, ряды книжных полок. Он ни разу не бывал здесь, так отчего же думает об этом? Отчего слышит и чувствует то, что не должен? Дэнни не знает, как избавиться от этих ощущений, стискивает прохладные стеклянные стенки поднесенного стакана и судорожно глотает воду. Дама рядом смотрит на него с участием, а сама размышляет в это время о том, не расстегнулось ли ее платье. Буквально вталкивает эту мысль в его несчастную голову, и он не знает, что с ней делать.

— Платье в порядке, — заверяет ее Дэнни, прежде чем выронить опустевший стакан. Стеклянные брызги весело разлетаются в разные стороны.

«Оставь меня. Оставьте меня все», — бегущей строкой проносится в сознании. В чьем?

+2

3

Разряд.
Белый свет ослепителен, а пустота комнаты пугающе оглушительна и до невозможности тесна, когда все твои блуждающие астральные проекции в миг схлопываются в одно большое лоскутное одеяло. Мозг похож на электродрель с высокими частотами и встроенным радио, громкость которого вывернули вместе с корнем.
Чарльз делает первый болезненный вдох в маску и снова практически теряет сознание, атакованное окружающим миром, который все не хочет оставить его в покое. Понадобилось шесть дней и два выходных Хэнка, чтобы понять, что он уснул где-то в далеком 2006, а проснулся в недалеком 2018, словив непонятный мозговой импульс телепатического происхождения извне. Профессор был взбудоражен происходящем вокруг и абсолютно дезориентирован, тень надежды тонкой нитью из самого сердца стремилась к имени «Джин», но Чарльз, будучи в коме не растерял последние остатки разума и понимал – этого не может быть, даже если он очень сильно этого хочет.
В отражении зеркала серо-голубые глаза встретились с такими же потерянными и как будто обесцвеченными на ярком солнце. Он практически не изменился, Маккой уповал на телепатическую защиту, державшую его разум будто в формалине, а тот в свою очередь подчинил этому процессу всю клеточную структуру.
«Ну, хоть какие-то плюсы»
Потеря в больше чем десять лет не ощущалась до первого выхода на улицу, где все как будто совершило небольшой рывок вперед, делая Ксавьера отставшим от жизни старикашкой. Но постепенно, день за днем, жизнь приходила в норму и обретала хрупкое равновесие. Телепат боялся нового временного скачка и возможной повторной комы, из которой уже не выйдет собой или не выйдет живым и вовсе.
Импульс, пробудивший его ото сна больше не повторялся, а попытка отыскать второго телепата с помощью Церебро не увенчалась успехом. Хэнк строил разные гипотезы и все они были правдоподобны, но Чарльз уже откровенно отчаялся и временно оставил поиски, позволяя себе просто жить и наслаждаться упущенными моментами.
Одним из таких упущений стала выставка бывшей уже ученицы школы, которую Ксавьер решил посетить спустя несколько месяцев после пробуждения в качестве светского выхода. Точнее сказать – вынужденного выхода, так как Хэнк, практически посинев, буквально затолкал его и коляску в машину. 

Вечер оказался вполне сносным для такого формата мероприятия. Приглушенный зал, неброские наряды, не считая сочной фуксии виновницы торжества. Чарльз лениво и немногословно перекидывался с гостями бессмысленными словосочетаниями, именуемыми светской беседой ни о чем и прятал раздражение за бокалом шампанского, стараясь оставаться максимально незаметным.  Он был поражен изменившемуся к мутантам отношению. Пусть художница и не афишировала истока своих способностей, сам факт заинтересованности людей в их наличии практически обескураживал.

Расслабленный профессор уже собирался сбежать в уборную от очередной охотницы за состоятельной пассией, так как вечер был не для самых бедных, как его сознания коснулось другое. Ну как «коснулось», врезалось на полной скорости словно фура в автомобиль среднего класса, проникая сразу на все уровни, но ударяя наугад по воспоминаниям, ощущениям, чувствам. Чарльз чувствовал себя кассетой, из которой насильно вырывали пленку, бесстыдно комкая не принадлежащие человеку воспоминания. Экранировать удавалось через раз, атака была сильной и хаотичной, будто били наугад.

Дыхание Чарльза сбилось, он прислонил пальцы к виску, силясь унять пульсирующую боль, маяком указывающую путь.
«Это он..» - эхом раздалось в мыслях, в помещении, казалось в голове каждого гостя, чуть замершего на секунду.
Найти его спустя столько времени, так неожиданно для них обоих. В его сознании совершенно другие комнаты, люди, сила, бегущая по венам желтой ртутью. В его душе другие раны, он параллельная вселенная без точек пересечения с жизнью самого Чарльза, но сейчас в приглушенном свете вечерней комнате нет ближе людей чем они. Объединенное сознание – телепатическая мясорубка, без подготовки в этот колодец лучше не прыгать, но мутация не спрашивает разрешения и рассказывает правила в самый последний момент. Ксавьер был уверен – ему, этому явно еще молодому человеку, сейчас так же неприятно, странно и страшно.

Это не мое. Забери это назад и больше меня не трогай, слышишь?
«Слышу. Но не могу»

Звон разбитого фужера привлекает внимание гостей и запускает время по новому отсчету. Бесконечные минуты слепого вторжения наконец закончились. Ксавьер разворачивается на коляске в поисках второго телепата, тонкая, прерывистая связь еще щекочет его сознание, подсказывая, что тот рядом, надо лишь правильно сосредоточиться, уловить след от импульса.
Но частота их совместного радио снова засоряется и теперь уже образами его мира, его жизни, которую Чарльз не готов узнать, он не садился за Церебро месяц и сейчас все это было слишком для его слабого сознания и развалившихся за время комы барьеров.
«Оставь меня. Оставьте меня все»
Он слышит свой голос и кажется его всего в нескольких метрах от себя, успевает уловить светлый образ, выверенный по размеру костюм, который тот хотел бы поскорее снять, и «непрошенных гостей» в голове второго телепата.
«Нужно умыться»
Чарльз не знает чья эта мысль, но она в любом случае хорошая, поэтому он, ловко управляясь с коляской, двигается к уборной, уже не замечая никого вокруг.
Вода приводит в чувство, но Ксавьер знает, что это еще не конец.
Он поднимает глаза к зеркалу, пока холодные капли плавно стекают по виску и видит в отражении светлую макушку и встревоженный точно такой же как у него взгляд.
Прозрение так сильно ударяет по голове, что если бы Чарльз не сидел, то уже сполз бы по ближайшей стенке.
Он смотрит в упор, и он тоже смотрит в упор.
Не размыкая бледных губ, Чарльз тихо, насколько это вообще возможно в их ситуации, мысленно произносит.
- Здравствуй, кажется тебя зовут Дэнни?

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » CROSS DARK SPACE » Через тернии к звездам » under pressure


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно